Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Обращайтесь и получите надежную регистрацию за короткое время по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Алапаевске

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 600 хозяевами жилья в разных микрорайонах. Наша фирма ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии законности регистрации и защищаем наших клиентов от недобросовестных владельцев жилья.


Мы ценим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится без конца выбирать добросовестных собственников недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами. При прописке взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг , а так же необходимый список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Алапаевске? Согласно законодательству для оформления временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных отделов МВД. Этот документ заверяется красной печатью МВД России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Без сомнения. Изредка некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, просто необходимо напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в официальности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо подать официальный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по этому документу не возможно, требуется получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.06.2024